
Для первых этапов эволюции разумного вещества такая энергетическая зависимость была актуальна. Но ход эволюционного развития Человека Примитивного был направлен на увеличение объема работы с условной информацией. И формирующийся микромолекулярный уровень обеспечивал приток такого количества информации. В этой связи возникала проблема: весь объем хранящейся в мозге адекватной информации не мог быть задействован (активирован) энергетическим значением афферента.
Требовался дополнительный приток энергии, иначе хранящийся в мозге объем информации в большинстве своем оказывался бы мертвым грузом, так как не мог быть использован в модулирующей работе мозга.
Поэтому на микромолекулярном уровне начали происходить различные изменения, призванные разрешить создавшуюся проблему. Повысилась энергетическая восприимчивость нейронов, большего структурного совершенства достигли развивающиеся миелиновые волокна и т. п.
В конечном итоге, к концу третьей ступени стадии Человека Примитивного этот процесс завершился организацией нового, микромолекулярного энергетического цикла. Его организация произошла на основе неонейронных комплексов неокортекса, а также на основе реорганизованных более ранних нейронных объединениях. Он не зависел от работы молекулярно-генетического уровня, во многом дополнял и углублял содержательную сторону взаимодействия формирующейся психики с внешней материальной средой.
Впервые эфферентные сигналы перестали зеркально отражать афферентную информацию. Центральная нервная система от простейшей функции сигнал-ответ перешла на уровень ассоциативной обработки сигнала, основанной не только на трансформации информации рецепторами, но и на обработке информации внутри нейронов, информации, уже запечатленной в памяти.
Комментируй 
