Прежде чем говорить о том, что в заголовке. Отвечу на вопрос “Как заказать авиа билеты в г.Абакан?” Нам поможет сайт fly.ru, на котором просто заказать авиабилеты в Абакан. ЧТо интересно, заказ можно оплатить Webmoney и Яндекс деньгами.
Просветители, вдохновлявшие борцов против феодализма, верили в мощь разума. Они прославляли способность человека к бесконечному духовному росту, героическому подвигу во имя идеалов Свободы, Равенства и Братства. Почему же теперь все так изменилось? Почему в книгах буржуазных философов и в зеркале современного буржуазного искусства человек в основном предстает как животное, обуреваемое жаждой приобретательства, похоти, как вместилище затаенного страха смерти, находящего выход в разрушении любой цивилизации? Причин, конечно, много. В рамках этой книги мы хотели бы обратить внимание на следующее обстоятельство.
Марксизм-ленинизм показал историческую закономерность формирования идеологии активности человека в эпоху зарождения буржуазных общественных отношений. Когда в пору мрачного средневековья в связи с рождением Венецианской, Генуэзской и Флорентийской республик стали складываться новые социально-экономические отношения, то на их основе постепенно начала формироваться гуманистическая концепция личности. Именно она питала своими живительными соками бессмертное искусство эпохи Возрождения.
В трудах почти каждого мыслителя той поры звучал своеобразный гимн человеку, его неисчерпаемым возможностям, его гармоническому единству с природой. Эстетику «титанов Возрождения» подхватила блестящая плеяда философов эпохи Просвещения. Мыслители того времени отдавали дань механистическому материализму.
Вместе с тем в рассуждениях о человеке они все же преимущественно смотрели на него как на существо общественное, а главное – признавали за всеми слоями населения естественное право на социально-историческое творчество. Все это в конечном счете отвечало целям и задачам зарождавшегося буржуазного общества.
А ему необходимо было не просто завоевать себе место под солнцем, но и доказать свое право на жизнь более свободную и более богатую во всех отношениях, чем, к примеру, была жизнь третьего сословия при феодализме. Для этого, исходя из современного им уровня познания самого человека, идеологи Просвещения стремились развить в людях те силы и способности, которые, сметая старое, помогали бы строить новую жизнь.