Всем читателям привет! Как вы заметили между второй и третей частью прошло уже больше недели. Причиной тому случит лето, да-да вам не послышалось, я не говорил, что навалилась куча дел и прочее блабла шоу, если человек хочет, то он напишет пост, хоть там сессия или, пардоньте, понос. Лично я сдавал экзамены и выпивал, но причиной остаётся лето, потому что именно сейчас хочется больше отдыхать и расслабляться, иначе, несмотря на все причины, я бы спокойно публиковал посты.
Сейчас же непосредственно перейдём к нашей теме управлением временем. Я надеюсь, вы придерживались моих «поучений», старались грамотно планировать день и досконально придерживаться плана, если да, то вы молодец, ну а если нет – работайте над собой.
Тем не менее, эта статья публикуется для всех читателей. Начать хочется с самого «вкусного». Чтобы ещё более продуктивно работать, необходимо не менее продуктивно отдыхать, конечно, смысл слова «продуктивно» в отношения отдыха имеет немного другой смысл. Выделите для себя день, который вы хотели бы максимально посвятить релаксу: суббота или воскресенье (может у вас это будет будний день).
Выбрали? Тогда, несмотря на то, что день посвящаем отдыху, его всё равно нужно распланировать. Подумайте, может в кинотеатре поблизости выходит интересный фильм, вот возьмите и позвоните им, узнайте время сеансов, чтобы в план на день занести конкретное время, ну суть я думаю, вы поняли. Главное, чтобы вы как следует отдохнули перед трудной неделей.
Переходим к следующему новому пункту советов по улучшению продуктивности вашей работы. Возьмите ручку и листок, взяли? Теперь выпишите все ваши мелкие дела, которые вам необходимо сделать, сделать завтра или на неделе – не важно, главное их систематизировать. Частая проблема людей, что они не знают, за что взяться, начинают делать одно, а тут опа и вспомнили ещё одно мелкое дело, и вроде бы это нужно закончить, а с другой стороны это опять можно забыть. В Итоге выходит толку мало. А когда вы видите все свои дела перед собою на листке бумаги, вам уже не нужно стараться уместить их все в своей памяти.
Ну и, пожалуй, последний совет на сегодня. Заведите для себя «Тетрадь достижений». «Что за бред?»,- скажете вы, ан нет, далеко не бред. Выписывая каждый вечер свои большие и маленькие победы. Такая тетрадь может очень положительно сыграть на вашей мотивации и трудоспобности во время депрессии или других жизненных проблем. Пишите в эту тетрадь только позитивные мысли. Однажды вновь открыв свою тетрадь достижений, вы удивитесь, сколько всего вы добились, а это ещё один стимул для саморазвития.
Нужно немного подвести итоги. На данный момент вы уже должны планировать свой следующий день, причем на полном «автомате». Должны понять куда «утекает» ваше время, которое вы могли бы направить в более правильное «русло», если вы уже отказались от всех «убийц» времени, которые мешали вам работать, то это просто отлично, вам больше не нужно делать замера времени. Если же вы всё ещё боритесь с ними, то продолжайте замерять потраченное время и анализировать его.
Вы тратите на саморазвитие 1 – 1.5 часа в день, читая только полезную литературу или электронные издания. И не открываетесь по пустякам от работы, а твердо говорите: «НЕТ», всем прерываниям в работе. За сегодня вы получили ещё три ценных совета, которые также нужно использовать. Это ещё не последняя часть советов, поэтому подписывайтесь на RRS трансляцию моего блога, и вы не пропустите четвертой части.
А пока вы дочитываете мой пост, хочу посоветовать вам создать персональный альбом;. Чтобы спустя много лет вы могли вспомнить счастливые моменты своей жизни, запечатленные навсегда и всегда могли дополнительно загрузить фото в альбом.