Социалки. Итоговый обзор.

Напоминаю, поводом исследования послужила эта статья.

Итак, поехали — публикую причины именно такой расстановки на пьедестале почета. Начнем издалека и по порядку занимаемых позиций. Критика субъективно-объективная (исключительно мой взгляд), поэтому все недовольства и спорные моменты выносим в комментарии — если что, дополним статью 😉

Дизайн. Хочу сказать, что дизайн — не функциональность, а функциональность — не дизайн. Но дизайн тоже имеет немалый вес, в общей оценке сервисов, в данном случае — социальных сетей для блоггеров.

1. Слогер. Все просто отлично структурировано и компактно расположено, грубо говоря — шапка, ниже по центру — рабочая часть и два сайдбара по бокам. Светлый облик, сочетание белого и оттенков синего воспринималось всегда традиционно хорошо. Одним словом, добротно. Стоит отметить, что Слогер имеет наиболее широкий шаблон из всех представленных социалок, соответственно, имеется больше рабочего места, а отсюда и функциональность, но об этом позже.

2. Чипп. Шапка, рабочая часть ниже cлева и сайдбар справа. Самая маленькая ширина страницы. Честно говоря, дешево смотрится эта зеленая навигационная полоска сразу под шапкой — как будто не место ей здесь совершенно. Лично мне показалось, что функциональные ссылки над рекламным баннером слегка не к месту, ну неудобно мне.

3. Монрэйт. Хорошая ширина и стильный дизайн с сайдбаром справа. Честно говоря, когда я зашел на Монрэйт впервые, сразу же подумал, мол, клевый дизайн, все такое. Что еще сказать — самый модный дизайн из всех 🙂

4. Социалинк. Белое море с оранжевыми вкраплениями 🙂 Оранжевый — нормальный цвет, правда не совсем понял, к чему эта хитровывернутая буква «i». В целом — минималистично, даже чересчур.

Категории. Да, на категории я тоже смотрел 🙂

1. Слогер. Имхо, все категории подобраны как нельзя кстати — нет ничего лишнего, все четко структурировано и очень удобно классифицировано по группам: SEO/SMO, Бизнем и работа, Дизайн, Кодинг, Креативная реклама, Интервью, CMS, Саморазвитие, Интернет, Софт, Блоггинг, Гаджеты.

2. Чипп. : SEO, Маркетинг, Бизнес, Скрипты, Дизайн, Социалки, Блоги, Домены, Сервисы, CMS, Креатив, реклама, Работа, Интервью, Контекст, Копирайтинг, Саморазвитие. Порадовали категории Маркетинг, Социалки и Домены. Но, в то же время, есть лишнее — Контекст (к чему?), Копирайтинг (ни одной записи). Как-то все разбросано слишком, уж пару категорий-то точно можно было бы еще объединить.

3. Монрэйт. Категории: SEO, FAQ (списки всякие), Дизайн, Кодинг, CMS, Web 2.0, Конкурсы, Бизнес. Список небольшой, более того, не каждую свою статью с моего блога можно туда добавить — не находится категории подходящей тематики — оно и сразу понятно, заголовок Монрэйт — «Для тех, кто хочет зарабатывать в интернете». Это минус. К примеру, охват категорий блоггеров у Слогера и Чиппа получается больше. Ну не все в этой жизни — сеошники и манимейкеры. Хотя, может быть это просто четкая определенностья ниши. Порадовала категория Web 2.0, непонятно к чему Конкурсы — видимо для блоггеров (или опять же косвенный возврат к «заработать в интернете»), но категории Блоггинг нет — конкурсов-то не так уж и много. Странно — то же SEO собирает в несколько раз больше новостей.

4. Социалинк. Тут вообще можно отдыхать. Добавить можно только в Анонсы. Интересно, это техническая недоработка или так изначально планировалось? Плохо, что я скажу. Плохо для нишевых блогов с малым количеством голосов за новость. К примеру, со Слогера и Чиппа приходили пару раз с сортировки по категориям на статью с небольшим количеством голосов. А тут получается что нет переходов на затерявшиеся посты. Минус.

Функциональность. Самое сладкое 😉

1. Слогер. Слогер по этой части вне сомнения радует и далеко идет впереди своих конкурентов. Судите сами:

— Хитрый виджет «Популярное» — очень крутая штука для отличных постов, собирающих много голосов. Отдает дополнительный трафик блоггерам, плюс возможность прокрутки. В «Популярное» попадают новости, за которые было отдано больше всего голосов. Гуд.

— Ниже еще одна фишка — «Стань заметнее». Публикуешь в блогролле ссылку на Слогер и встаешь в очередь за баннерным трафиком со Слогера. Всего — 10 мест, но они никогда не будут пустыми. Это — дополнительный трафик на ваш блог — стоит лишь нарисовать интригующий баннер или заказать у дизайнера. Стоит также отметить, что все блоги циркулируют, поэтому каждый в списке побывает на первом месте не один раз. Гуд 🙂

— Топ пользователей. Весьма странная реализация (она такая у всех оказывается) — насколько я понял, этот список еще не работает, т.к. отсортировано по алфавиту и рейтинг у всех 10. Зато я посчитал, сколько человек зарегистрировано на Слогере — 556 регистраций, нехило, да? 🙂

— «Блоггеры о нас». Хитрая штука, благодаря которой еженедельно появляется очень много новых ссылок на Слогер 🙂 Наверное, стоит отметить, что фишка так сказать «подсмотрена» у Лебедева. Но, как я успел заметить, она работает даже будучи вторично (хоть и немного по-другому) реализованной. Причем, фишка-то взаимовыгодная — Слогер получает ссылки, блоггеры — трафик, который идет по нескольку уников в день при нахождении в топе страницы, проверено.

— Часы. Меня порадовали часы и дата — мелочь, а приятно 🙂 Успех складывается из мелочей. (Как и неудачи)

— Профиль. Профиль писался самостоятельно — и сообщения, и просьба проголосовать и уведомление (!) по E-mail. Так, что можно отправлять сообщения друзьям и просить, чтобы за вашу новость проголосовали 🙂

— А здесь можно добавить кнопку Слогера на свой блог. Много цветов — хорошо.

— Установлен Blogupp. Посещаемость повышает 🙂

— Порадовал feedback в футере. На мой взгляд, добавляет профессионализма ресурсу, не говоря уже о взаимном удобстве.

— Хорошо смотрится полоска над футером — «Наши друзья». Интересно, а как туда можно попасть? На самом деле все просто — туда могут попасть интересные и читаемые блоги, вот и все 😉

— Все сворачиваемые менюшки в сайдбарах сворачиваются без нареканий.

2. Чипп.

— Особых фишек не замечено. Но вы можете добавить кнопку голосования за ваши записи к себе на блог. Вам за это заплатят еще 🙂

— Правый сайдбар наполнен ссылками на последние записи, топ записей, новые комментарии, рубрики и топ-20 тегов. Кучно как-то. + Blogupp. Посещаемость повышает 🙂

— Профиль стандартен. Все также.

— Топ пользователей не работает. 182 регистрации 🙂

— Сворачиваемых менюшек нет.

— Все. Кончилась функциональность.

3. Монрэйт.

— Никаких особых фишек нет. Функционален сайдбар справа — блок анонса конкурса, топ новостей, сввежедобавленные, категории и топ-5 тегов. + Blogupp. Посещаемость повышает 🙂

— Топ пользователей не работает. 135 регистраций 🙂

— Профиль стандартен.

— Сворачиваемые менюшки сворачиваются хорошо, кроме последней — при ее «сворачивании» «разворачивается» первая 🙁 Нужно доработать.

— Все. Конец функциям.

4. Социалинк.

— Фишек нет никаких.

— Функциональность нулевая.

— Профиль неконкурентоспособный — там только E-mail и аватар. Жуть.

— Извините, обсуждать больше НЕчего.

Трафик. Тоже вкусная штука 🙂

1. Слогер. Среднесуточная посещаемость — 1500 человек в день. Ага-ага, сам видел. Просмотров тоже куча, как и переходов на сайты, можете не сомневаться. 100 переходов на мой блог за июль.

2. Чипп. Среднесуточная посещаемость — 90 человек в день. Просмотров — 559. Переходы на сайты — 70-80. 16 переходов на мой блог за июль.

3. Монрэйт. Среднесуточная посещаемость — 35-45 человек в день. Просмотров — 256. Переходы на сайты — 35-40. 12 переходов на мой блог за июль.

4. Социалинк. Среднесуточная посещаемость — 70 человек в день. Просмотров — 300. Переходы на сайты — 45-50. 23 перехода на мой блог за июль.

Другие моменты. Всякие мелочи.

1. Слогер. Оказывается система подсчета рейтинга в топе-пользователей является не совсем справедливой и легко поддается накрутке. В данный момент эта система (на Sloger.net) дорабатывается. Также активно разрабатываются новые функциональные возможности Социальной сети для блоггеров Sloger.net. Из последних изменений следует отметить недавно проведенные работы по уменьшению веса страницы и максимальной скорости загрузки.

2. Чипп. Мне не понравились иногда возникающие проблемы с хостингом — не смог добавить пару своих статей.

3. Монрэйт. Все нормально, только повторюсь — категорий мало.

4. Социалинк. Не знаю, что там за глюк был 2(!) раза, но порнушные заголовки и содержание анонсов мне не понравились.

Итог: На самом деле, итог продемонстрирован в начале поста довольно забавной картинкой, а также результатами голосования на Azblog.ru, где Слогер вышел вперед с большим отрывом в 10 голосов 🙂 Что еще хочется сказать… Слогер на самом деле поражает своей функциональностью и стабильностью. В чем заключается популярность ресурса? В его полезности (в данном случае, для блоггера), и Слогер — тому пример. Так, на блог Seomoney пришло в районе 240 человек за июль только со Слогера. 8 в день т.е. 🙂

Остальным социалкам и их владельцам хотелось бы пожелать успехов в развитии и продвижении, а также инновационного пути развития с постоянным совершенствованием и изобретанием чего-то нового.

Хочу выразить свою личную благодарность SEO-Критику и Stussy за помощь в уточнении некоторых ключевых моментов в статье, относительно их ресурсов.

P.S. Надеюсь смайлы не отвлекают. Жду ваших комментариев, а также буду рад, если вы проголосуете за мою статью на соц. сетях для блоггеров или просто поставите на нее ссылку.

P.P.S. Пользуясь случаем, хотелось бы поздравить SEO-Критика с годовщиной блога. Первая позиция Слогера в рейтинге — неплохой подарочек и одновременно вознаграждение за упорный труд. Шоколадная медалька прилагается 😉

Комментарии
  1. 9 лет назад
    • 7 лет назад
  2. 9 лет назад
  3. 9 лет назад
  4. 9 лет назад
  5. 9 лет назад
  6. 9 лет назад
  7. 9 лет назад
  8. 9 лет назад
  9. 9 лет назад
  10. 9 лет назад
  11. 9 лет назад
  12. 9 лет назад
  13. 9 лет назад
  14. 9 лет назад
  15. 9 лет назад
  16. 9 лет назад
  17. 9 лет назад
  18. 9 лет назад
  19. 9 лет назад
  20. 9 лет назад
  21. 9 лет назад
  22. 8 лет назад
  23. 6 лет назад

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *