Социалки. Итоговый обзор.

Напоминаю, поводом исследования послужила эта статья.

Итак, поехали — публикую причины именно такой расстановки на пьедестале почета. Начнем издалека и по порядку занимаемых позиций. Критика субъективно-объективная (исключительно мой взгляд), поэтому все недовольства и спорные моменты выносим в комментарии — если что, дополним статью 😉

Дизайн. Хочу сказать, что дизайн — не функциональность, а функциональность — не дизайн. Но дизайн тоже имеет немалый вес, в общей оценке сервисов, в данном случае — социальных сетей для блоггеров.

1. Слогер. Все просто отлично структурировано и компактно расположено, грубо говоря — шапка, ниже по центру — рабочая часть и два сайдбара по бокам. Светлый облик, сочетание белого и оттенков синего воспринималось всегда традиционно хорошо. Одним словом, добротно. Стоит отметить, что Слогер имеет наиболее широкий шаблон из всех представленных социалок, соответственно, имеется больше рабочего места, а отсюда и функциональность, но об этом позже.

2. Чипп. Шапка, рабочая часть ниже cлева и сайдбар справа. Самая маленькая ширина страницы. Честно говоря, дешево смотрится эта зеленая навигационная полоска сразу под шапкой — как будто не место ей здесь совершенно. Лично мне показалось, что функциональные ссылки над рекламным баннером слегка не к месту, ну неудобно мне.

3. Монрэйт. Хорошая ширина и стильный дизайн с сайдбаром справа. Честно говоря, когда я зашел на Монрэйт впервые, сразу же подумал, мол, клевый дизайн, все такое. Что еще сказать — самый модный дизайн из всех 🙂

4. Социалинк. Белое море с оранжевыми вкраплениями 🙂 Оранжевый — нормальный цвет, правда не совсем понял, к чему эта хитровывернутая буква «i». В целом — минималистично, даже чересчур.

Категории. Да, на категории я тоже смотрел 🙂

1. Слогер. Имхо, все категории подобраны как нельзя кстати — нет ничего лишнего, все четко структурировано и очень удобно классифицировано по группам: SEO/SMO, Бизнем и работа, Дизайн, Кодинг, Креативная реклама, Интервью, CMS, Саморазвитие, Интернет, Софт, Блоггинг, Гаджеты.

2. Чипп. : SEO, Маркетинг, Бизнес, Скрипты, Дизайн, Социалки, Блоги, Домены, Сервисы, CMS, Креатив, реклама, Работа, Интервью, Контекст, Копирайтинг, Саморазвитие. Порадовали категории Маркетинг, Социалки и Домены. Но, в то же время, есть лишнее — Контекст (к чему?), Копирайтинг (ни одной записи). Как-то все разбросано слишком, уж пару категорий-то точно можно было бы еще объединить.

3. Монрэйт. Категории: SEO, FAQ (списки всякие), Дизайн, Кодинг, CMS, Web 2.0, Конкурсы, Бизнес. Список небольшой, более того, не каждую свою статью с моего блога можно туда добавить — не находится категории подходящей тематики — оно и сразу понятно, заголовок Монрэйт — «Для тех, кто хочет зарабатывать в интернете». Это минус. К примеру, охват категорий блоггеров у Слогера и Чиппа получается больше. Ну не все в этой жизни — сеошники и манимейкеры. Хотя, может быть это просто четкая определенностья ниши. Порадовала категория Web 2.0, непонятно к чему Конкурсы — видимо для блоггеров (или опять же косвенный возврат к «заработать в интернете»), но категории Блоггинг нет — конкурсов-то не так уж и много. Странно — то же SEO собирает в несколько раз больше новостей.

4. Социалинк. Тут вообще можно отдыхать. Добавить можно только в Анонсы. Интересно, это техническая недоработка или так изначально планировалось? Плохо, что я скажу. Плохо для нишевых блогов с малым количеством голосов за новость. К примеру, со Слогера и Чиппа приходили пару раз с сортировки по категориям на статью с небольшим количеством голосов. А тут получается что нет переходов на затерявшиеся посты. Минус.

Функциональность. Самое сладкое 😉

1. Слогер. Слогер по этой части вне сомнения радует и далеко идет впереди своих конкурентов. Судите сами:

— Хитрый виджет «Популярное» — очень крутая штука для отличных постов, собирающих много голосов. Отдает дополнительный трафик блоггерам, плюс возможность прокрутки. В «Популярное» попадают новости, за которые было отдано больше всего голосов. Гуд.

— Ниже еще одна фишка — «Стань заметнее». Публикуешь в блогролле ссылку на Слогер и встаешь в очередь за баннерным трафиком со Слогера. Всего — 10 мест, но они никогда не будут пустыми. Это — дополнительный трафик на ваш блог — стоит лишь нарисовать интригующий баннер или заказать у дизайнера. Стоит также отметить, что все блоги циркулируют, поэтому каждый в списке побывает на первом месте не один раз. Гуд 🙂

— Топ пользователей. Весьма странная реализация (она такая у всех оказывается) — насколько я понял, этот список еще не работает, т.к. отсортировано по алфавиту и рейтинг у всех 10. Зато я посчитал, сколько человек зарегистрировано на Слогере — 556 регистраций, нехило, да? 🙂

— «Блоггеры о нас». Хитрая штука, благодаря которой еженедельно появляется очень много новых ссылок на Слогер 🙂 Наверное, стоит отметить, что фишка так сказать «подсмотрена» у Лебедева. Но, как я успел заметить, она работает даже будучи вторично (хоть и немного по-другому) реализованной. Причем, фишка-то взаимовыгодная — Слогер получает ссылки, блоггеры — трафик, который идет по нескольку уников в день при нахождении в топе страницы, проверено.

— Часы. Меня порадовали часы и дата — мелочь, а приятно 🙂 Успех складывается из мелочей. (Как и неудачи)

— Профиль. Профиль писался самостоятельно — и сообщения, и просьба проголосовать и уведомление (!) по E-mail. Так, что можно отправлять сообщения друзьям и просить, чтобы за вашу новость проголосовали 🙂

— А здесь можно добавить кнопку Слогера на свой блог. Много цветов — хорошо.

— Установлен Blogupp. Посещаемость повышает 🙂

— Порадовал feedback в футере. На мой взгляд, добавляет профессионализма ресурсу, не говоря уже о взаимном удобстве.

— Хорошо смотрится полоска над футером — «Наши друзья». Интересно, а как туда можно попасть? На самом деле все просто — туда могут попасть интересные и читаемые блоги, вот и все 😉

— Все сворачиваемые менюшки в сайдбарах сворачиваются без нареканий.

2. Чипп.

— Особых фишек не замечено. Но вы можете добавить кнопку голосования за ваши записи к себе на блог. Вам за это заплатят еще 🙂

— Правый сайдбар наполнен ссылками на последние записи, топ записей, новые комментарии, рубрики и топ-20 тегов. Кучно как-то. + Blogupp. Посещаемость повышает 🙂

— Профиль стандартен. Все также.

— Топ пользователей не работает. 182 регистрации 🙂

— Сворачиваемых менюшек нет.

— Все. Кончилась функциональность.

3. Монрэйт.

— Никаких особых фишек нет. Функционален сайдбар справа — блок анонса конкурса, топ новостей, сввежедобавленные, категории и топ-5 тегов. + Blogupp. Посещаемость повышает 🙂

— Топ пользователей не работает. 135 регистраций 🙂

— Профиль стандартен.

— Сворачиваемые менюшки сворачиваются хорошо, кроме последней — при ее «сворачивании» «разворачивается» первая 🙁 Нужно доработать.

— Все. Конец функциям.

4. Социалинк.

— Фишек нет никаких.

— Функциональность нулевая.

— Профиль неконкурентоспособный — там только E-mail и аватар. Жуть.

— Извините, обсуждать больше НЕчего.

Трафик. Тоже вкусная штука 🙂

1. Слогер. Среднесуточная посещаемость — 1500 человек в день. Ага-ага, сам видел. Просмотров тоже куча, как и переходов на сайты, можете не сомневаться. 100 переходов на мой блог за июль.

2. Чипп. Среднесуточная посещаемость — 90 человек в день. Просмотров — 559. Переходы на сайты — 70-80. 16 переходов на мой блог за июль.

3. Монрэйт. Среднесуточная посещаемость — 35-45 человек в день. Просмотров — 256. Переходы на сайты — 35-40. 12 переходов на мой блог за июль.

4. Социалинк. Среднесуточная посещаемость — 70 человек в день. Просмотров — 300. Переходы на сайты — 45-50. 23 перехода на мой блог за июль.

Другие моменты. Всякие мелочи.

1. Слогер. Оказывается система подсчета рейтинга в топе-пользователей является не совсем справедливой и легко поддается накрутке. В данный момент эта система (на Sloger.net) дорабатывается. Также активно разрабатываются новые функциональные возможности Социальной сети для блоггеров Sloger.net. Из последних изменений следует отметить недавно проведенные работы по уменьшению веса страницы и максимальной скорости загрузки.

2. Чипп. Мне не понравились иногда возникающие проблемы с хостингом — не смог добавить пару своих статей.

3. Монрэйт. Все нормально, только повторюсь — категорий мало.

4. Социалинк. Не знаю, что там за глюк был 2(!) раза, но порнушные заголовки и содержание анонсов мне не понравились.

Итог: На самом деле, итог продемонстрирован в начале поста довольно забавной картинкой, а также результатами голосования на Azblog.ru, где Слогер вышел вперед с большим отрывом в 10 голосов 🙂 Что еще хочется сказать… Слогер на самом деле поражает своей функциональностью и стабильностью. В чем заключается популярность ресурса? В его полезности (в данном случае, для блоггера), и Слогер — тому пример. Так, на блог Seomoney пришло в районе 240 человек за июль только со Слогера. 8 в день т.е. 🙂

Остальным социалкам и их владельцам хотелось бы пожелать успехов в развитии и продвижении, а также инновационного пути развития с постоянным совершенствованием и изобретанием чего-то нового.

Хочу выразить свою личную благодарность SEO-Критику и Stussy за помощь в уточнении некоторых ключевых моментов в статье, относительно их ресурсов.

P.S. Надеюсь смайлы не отвлекают. Жду ваших комментариев, а также буду рад, если вы проголосуете за мою статью на соц. сетях для блоггеров или просто поставите на нее ссылку.

P.P.S. Пользуясь случаем, хотелось бы поздравить SEO-Критика с годовщиной блога. Первая позиция Слогера в рейтинге — неплохой подарочек и одновременно вознаграждение за упорный труд. Шоколадная медалька прилагается 😉

Комментарии
  1. 12 лет назад
    • 9 лет назад
  2. 12 лет назад
  3. 12 лет назад
  4. 12 лет назад
  5. 12 лет назад
  6. 12 лет назад
  7. 12 лет назад
  8. 12 лет назад
  9. 12 лет назад
  10. 12 лет назад
  11. 12 лет назад
  12. 12 лет назад
  13. 12 лет назад
  14. 12 лет назад
  15. 12 лет назад
  16. 12 лет назад
  17. 12 лет назад
  18. 12 лет назад
  19. 12 лет назад
  20. 12 лет назад
  21. 12 лет назад
  22. 11 лет назад
  23. 9 лет назад

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *