Секрет успешной карьеры

Скорее всего, если вами всерьез овладело желание построить успешную карьеру, то вы уже нашли ответы на важные вопросы, например, «как повышать собственную эффективность?», «как строить взаимоотношения с руководством?» или «как попасть в хорошую компанию?». Вся эта информация, несомненно, очень полезна. Однако стоит помнить, что карьеру вы будете строить среди людей, и не только руководство будет оказывать влияние на ваше продвижение.

Если вы просматриваете объявления в рубрике «работа г Москва«, то видите, что перед вами открывается большая ярмарка вакансий, где требуются специалисты самых разнообразных областей. Для успешной карьеры очень важно понимать цели руководителя, потому как именно он будет оказывать влияние на развитие вашей карьеры. Руководителю важно повышать рост доходов и успешно выполнять задачи проекта или подразделения, соответственно, помогая вашему руководителю в осуществлении его целей, вы помогаете себе.

Самой массовой группой, которая может оказывать влияние на вашу карьеру, являются ваши коллеги. Даже если вы прекрасно справляетесь со своими обязанностями, но у вас не складываются отношения с коллегами, то это может стать причиной того, что повышение или новый интересный проект будут предложены кому-то другому. Поэтому с коллегами необходимо поддерживать хорошие отношения, не стоит подставлять их или выставлять в невыгодном свете перед руководством, старайтесь не участвовать в сплетнях и интригах, посещайте корпоративные мероприятия и в то же время не стремитесь со всеми подряд стать лучшими друзьями.

Кроме того влиять на вашу карьеру могут ваши же клиенты. Несмотря на то, что многие компании следуют принципу «клиент всегда прав», многие сотрудники общаются с клиентами отнюдь не самым лучшим образом. Относитесь к клиенту, как к руководителю — вы помогаете ему в осуществлении его идей или потребностей, а он сохраняет лояльное отношение к вам. Если клиент регулярно обращается к вам, ценит вас как специалиста, то и ваш руководитель будет вами дорожить. Например, вакансии хостес в Москве предполагают, что сотрудники должны хорошо выглядеть, быть учтивыми с клиентами. Во многом их карьера будет зависеть именно от этого.

В любом случае, со всеми сотрудниками вашей фирмы – охранниками, секретарями здоровайтесь, запоминайте их имена, искренне интересуйтесь их делами, здоровьем. Помните, что это люди, а не приложение к телефону. Будьте улыбчивыми и доброжелательными и не игнорируйте их просьбы.

Материал предоставлен: www.job.ru

Комментарии
  1. 9 лет назад

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *